logo GD-club.ru

Приветствуем Вас в клубе Gravity Defied!

Регистрация | Вход

Страницы: 1 2 3 4
Форум » Все для Gravity Defied » хочу найти прогу что б создать gravity defied

хочу найти прогу что б создать gravity defied
[31] FeLiX [19 Май 2009, 18:58]
Quote (NoFeAR)
FeLix раскажи подробней про етот код , а точнее что обозначает каждая строка, на сколько я понимаю строка case ето клас мото , строка m_PI означает ускорение . строка m_qI типо наверно тормозной путь , другие наверно отвечают за коефицент наклона взависимости от скорости... так ?

ну ваще я не знаю, я не программист pardon
помню цифорки поизменял так мотик ваще стал летать :D
а иногда бывает просто вначале провалюетсо под трек, если переборщить
[32] NoFeAR [19 Май 2009, 19:48]
Знач сила притяжения слишком биг была, и ваще я подумываю сделать пошаговый создатель гравы, не онлайновый :D если кто в етом разбирается помогите, хотелосьбы обьеденить Штото от Фотошопа штото от вин рара + какуюто прогу для тестирования на кампе и переводчик , такой как In Class Transformer чтоб ненадо было открывать каждый CLASS файл а сразу показано меню , кликаешь на надписи и вводишь замену текста B)
[33] kozzztya [19 Май 2009, 22:25]
Quote (NoFeAR)
и ваще я подумываю сделать пошаговый создатель гравы, не онлайновый если кто в етом разбирается помогите, хотелосьбы обьеденить Штото от Фотошопа штото от вин рара + какуюто прогу для тестирования на кампе и переводчик , такой как In Class Transformer чтоб ненадо было открывать каждый CLASS файл а сразу показано меню , кликаешь на надписи и вводишь замену текста

уже предлагалось, но зачем мучаццо, обьеденять комп с холодильником, если есть все по отдельности

[34] FeLiX [20 Май 2009, 02:06]
Quote (kozzztya)
уже предлагалось, но зачем мучаццо, обьеденять комп с холодильником, если есть все по отдельности

да, но так было бы удобней :)
[35] NoFeAR [20 Май 2009, 17:01]
Верно... Ето просто для рядового ламера=) ну или для крутых модостроителей для которых время $